Знаменитости YouTube сегодня – это архитекторы своей собственной славы: это люди, которым удалось привлечь аудиторию, создавая контент, ориентированный на обучение, развлечения и обзоры.

И большинство делают это для простого удовольствия сделать это, то есть, чтобы удовлетворить их стремление создавать вещи и быть перед аудиторией.

Получение денег с канала YouTube, вероятно, не является причиной, по которой вы  начинаете свой канал, но возможности, которые он дает вам, в конечном итоге становятся очень приятным сюрпризом, когда вы понимаете, насколько они многочисленны.

Сколько подписчиков нужно заработать на YouTube?

Предполагается, что наиболее релевантные ютуберы зарабатывают миллионы, некоторые даже десятки миллионов, и выигрыш, который можно получить, сильно колеблется в зависимости от предпосылки канала.

Однако каналы YouTube с малым количеством подписчиков также можно монетизировать. Ваша способность генерировать доход определяется не только количеством подписчиков и просмотров, но и уровнем взаимодействия (вовлеченности), который вы генерируете, нишей, на которую вы ориентируетесь, и изучаемыми вами каналами получения дохода. , Это не значит, что подписчики не важны, наоборот. Посетите наш список  советов, чтобы получить больше подписчиков на YouTube .

Но прежде чем мы сконцентрируемся на том, как вы можете зарабатывать деньги на YouTube, вам необходимо четко понять, на что похожа ваша аудитория.

Понять демографические характеристики вашей аудитории

Создание собственной аудитории дает вам прекрасную возможность монетизировать по-разному. Однако вы можете в полной мере воспользоваться теми возможностями, которые у вас есть, только если вы понимаете состав своей аудитории.

Для многих пользователей YouTube, которые стремятся монетизировать, чем более сфокусирован ваш канал в нише, вы окажетесь в лучшем положении для работы с брендами, которые стремятся охватить определенную аудиторию (мы углубимся в этот аспект позже).

Необходимо обратить пристальное внимание на следующие элементы:

  • Гендерный параметр для распределения мужских и женских особей, и если ваша аудитория имеет тенденцию склоняться к какому-либо из полов.
  • Возрастной диапазон, в который входит большинство членов вашей аудитории.
  • Географическое положение в странах или городах, где люди смотрят ваши видео и где некоторые бренды могут захотеть сосредоточиться.
  • Время просмотра: общее взаимодействие вашей аудитории, когда они смотрят ваши видео.

Сочетание описанных выше аспектов позволяет более точно видеть вашу аудиторию, обращая внимание на такие аспекты, как количество зрителей мужского пола, которые у вас есть в определенном возрастном диапазоне.

Имея под рукой эту демографическую информацию, вы сможете лучше понять свою собственную аудиторию, а также лучше работать с брендами. Вы также можете использовать  Social Blade, чтобы сравнить свой канал с другими. Для получения дополнительной информации о том, как интерпретировать аналитику YouTube, обязательно ознакомьтесь с этим  постом

Теперь, объяснив выше, мы можем начать говорить о различных способах, которыми вы действительно можете зарабатывать деньги.