Если вы хотите продвигать свой видеоконтент, вам нужно знать новые форматы рекламы на YouTube. И, как вы знаете, YouTube является одной из самых больших существующих мультимедийных платформ.

И как таковой, он достиг успеха благодаря предложению бесплатных услуг. Фактически, YouTube сегодня является одним из интернет-гигантов. Из которых более миллионов счетов. И это с большим количеством подписчиков аккаунта. Роль этой компании такова, что можно сказать, что она является одной из тех, кто изобрел новый преобладающий способ продажи, распространения и коммуникации.

На самом деле доступ к YouTube всегда был бесплатным. До недавнего момента, когда была создана возможность быть премиум- подписчиком ; что подразумевает, что платформа финансируется благодаря тем, кто размещает на ней рекламу. И это новые форматы рекламы родились на YouTube.

Рекламные форматы на YouTube

Понятно, что для того, чтобы насладиться контентом, предлагаемым этим интернет-гигантом, необходимо пройти через рекламные ролики. Вы должны поддерживать рекламу перед каждым видео. И даже то, что некоторые из них нельзя пропустить, даже когда проходят 5 секунд просмотра.

Очевидно, что с появлением премиум-аккаунтов вы можете загнать рекламу в угол. Всегда платите небольшую цену; Но это не тот вопрос, который актуален на данный момент.

Дело в том, что, будучи платформой такого масштаба, наличие на YouTube очень эффективных рекламных форматов для поддержки такого количества рекламодателей является почти обязательством. Говорят, что их так много, потому что ясно, что рекламодателей должно быть много. Рекламодатели, желающие рекламировать свои товары и услуги на этой платформе; так как аудитория огромна. И компании, которая ее поддерживает, нужны спонсоры, чтобы выжить.

Таким образом, платформа, которой удалось монетизировать фокус внимания своей аудитории, должна иметь рекламные форматы, соответствующие обстоятельствам. В противном случае платформа никогда бы не достигла успеха, о котором мы знаем сегодня.

Тем не менее, каковы эти популярные форматы? А какие новые форматы рекламы на YouTube позволяют нам воспринимать инновации этого гиганта?

Рекламные форматы на YouTube, хотя по названию они не заканчивают озвучивать вас, вы наверняка узнаете их, прочитав их описание. Эти типы форматов следующие:

Trueview Реклама

Этот формат рассчитывает его стоимость в зависимости от времени его отображения. С чем можно сказать, что это идеальный формат для этой платформы; поскольку это безошибочный способ превратить внимание, трафик и аудиторию в деньги.

Кроме того, идея заключается в том, что объявление должно просматриваться пользователем в полном объеме.  Так что рекламодатель должен оплатить его на YouTube. С чем это 100% прибыльный формат. Тем не менее, реальность такова, что этот формат не так прост, потому что есть несколько подтипов в том, что является форматом типа YouTube.

Эти подформаты в объявлениях Trueview – это пропускаемые элементы, дисплей, те, которые нельзя пропустить, и наложения. Анализируя каждый из них более детально, можно сказать, что вы исходите из того, что вы страдали от этого типа рекламы, по крайней мере, пару раз в день.

Объявления, которые можно пропустить

Те, кто может пропустить это те, которые могут быть опущены во второй 5 с начала . Чтобы пропустить их, вам нужно всего лишь нажать на кнопку на правой стороне изображения, на котором появляется слово пропустить.

Объявления, которые нельзя пропустить

С другой стороны, те, которые нельзя пропустить, это те, которые отображаются полностью. Если пользователь действительно хочет использовать этот контент. То есть кнопка пропуска не появляется на экране в любое время. 

Наложение рекламы

Наложения – это те раздражающие объявления, которые оказываются два в одном. Помимо невозможности пропустить, они впоследствии воспроизводятся. Выглядит как длинное объявление, которое нельзя пропустить.

Новые рекламные форматы на YouTube

Новинка, которая включает в себя этот тип формата на YouTube, заключается в том, что они позволят, как и пропуск рекламы в некоторых случаях, отображать некоторые вкладки, которые облегчают доступ к странице рекламодателя.

На самом деле эта вкладка будет называться «купить сейчас» . Именно это изменение делает новый формат намного более интерактивным и отличным от классического TrueView.